Представителям медиа

В данном разделе собрана информация для представителей медиа, задействованных в освещении Игр БРИКС 2024
Аккредитация представителей медиа
Для участия в Играх каждому представителю медиа необходимо пройти процедуру аккредитации.
Сроки аккредитации - до 12 мая 2024 года.
Для получения доступа в систему аккредитации нужно заполнить заявку по ссылке. После рассмотрения заявки Оргкомитет направит на указанную в заявке электронную почту уведомление с логином и паролем, ссылкой для доступа, а также инструкцией по работе в системе. После входа в личный кабинет в системе аккредитации необходимо заполнить персональную информацию, загрузить фотографию (в соответствии с требованиями), скан/фото паспорта, отметить дату и время прибытия в Казань (если есть необходимость встретить) и направить индивидуальную анкету на рассмотрение Оргкомитета.
Статус анкеты «Активен» означает, что она одобрена Оргкомитетом, и можно получить бейдж при предъявлении паспорта в центре аккредитации (график его работы и месторасположение будут объявлены позднее).
При возникновении сложностей в процессе регистрации можно обратиться на MEDIA.INFO@DSPKAZAN.COM.
Визовое сопровождение иностранных представителей медиа
С целью обеспечения беспрепятственного въезда и выезда с территории Российской Федерации иностранных представителей медиа, принимающих участие в Играх БРИКС 2024, Организационный комитет Игр оказывает содействие в получении российской визы, действительной на период проведения Игр, в дипломатических представительствах Российской Федерации.
Для получения визовой поддержки необходимо направить заявку на MEDIA.INFO@DSPKAZAN.COM.
Правила работы иностранных представителей медиа
Для осуществления журналистской деятельности в других городах Российской Федерации представителям Медиа необходимо самостоятельно оформить аккредитацию МИД России.
Полезная информация по процедуре оформления аккредитации МИД России доступна по ссылке.
Прибытие и отъезд
В дни прибытия/отъезда представителям медиа, проживающим в официальных медиаотелях, предоставляется бесплатный трансфер от официального пункта прибытия до официального медиаотеля и обратно.
Для получения данного сервиса представителям медиа необходимо указать в системе аккредитации место проживания — официальный отель размещения медиа, а также указать дату и время своего прибытия и отъезда. Данные можно было внести не позднее 2 недель до приезда/отъезда.
Размещение
Представители медиа могут выбрать для размещения официальный медиаотель (отель «Ибис», г. Казань, ул. Право-булачная 43/1).
Преимуществами размещения в официальном отеле для медиа являются: локация в центре города, трансфер из/в официальные пункты прибытия по полетным данным и организованный транспорт в дни проведения Игр от отеля до удаленных объектов соревнований и церемоний.
Медиаотель доступен для бронирования представителями медиа до 2 мая 2024 года. Заявки необходимо направлять на MEDIA.INFO@DSPKAZAN.COM.
Количество мест в отеле ограничено. Заявки на бронирование, направленные позже указанных сроков, принимаются только при наличии свободных номеров. Для гарантированного бронирования номеров необходимо внести предоплату.
Представители медиа могут выбрать для проживания другие локации в г. Казани. При этом содействие в бронировании и транспортном сервисе организаторами в данном случае не оказывается.
Транспортные услуги
В дни проведения соревнований для аккредитованных медиа от официального медиаотеля до удаленных объектов проведения Игр будут организованы шаттлы. Также будут организованы шаттлы от «ТАТМЕДИА» (ул.Декабристов, 2) до удаленных объектов проведения Игр. Допуск в шаттлы для представителей медиа осуществляется только при наличии аккредитационного бейджа.
Питание
В медиацентрах на объектах Игр в течение дня будут организованы кофе-брейки, включающие горячие и холодные напитки и легкие закуски.
Медиазоны
На объектах проведения соревнований планируются следующие медиазоны:
– пресс-центр

Основная зона для работы представителей медиа на соревновательных объектах и объектах церемоний Игр с зоной приветствия (инфодеск), зоной отдыха и кофе-брейка, оборудованными рабочими местами и возможностью подключения к сети электропитания и сети Интернет собственной техники (через СКС порт и Wi-Fi). (ничего не меняется)
Пресс-центры открыты в дни проведения соревнований на объектах. График работы медиацентров: 1 час до начала соревнований и 2 часа по окончании соревнований.
– фото- и камерные позиции

Доступ на фото- и камерные позиции осуществляется по аккредитационному бейджу и дополнительным средствам допуска (жилетам), которые можно получить в пресс-центрах соревновательных объектов.
– микст-зона

Зона общения представителей медиа со спортсменами. График работы микст-зон необходимо уточнять в пресс-центрах на соревновательных объектах.
– зал для пресс-конференций

Совмещенное с пресс-центром или отдельное помещение для проведения пресс-конференций.
– медиатрибуны

Организованные рабочие места для представителей медиа на трибунах.
Использование РЭС
Для использования радиоэлектронных средств (далее – «РЭС») на Играх каждому пользователю РЭС в обязательном порядке необходимо зарегистрировать оборудование. Регистрация осуществляется посредством подачи заявки на почту MEDIA.INFO@DSPKAZAN.COM.
Контакты
По вопросам работы медиа на Играх БРИКС 2024, а также по вопросам информации о ходе подготовки Игр можно было обращаться по электронному адресу MEDIA.INFO@DSPKAZAN.COM.

For Media representatives

This section contains information for Media representatives involved in the coverage of the BRICS Games 2024
Accreditation of Media representatives
Each Media representative has to complete the accreditation procedure in order to participate in the Games.
Accreditation deadline is 12 May 2024.
Using the link fill out an application form to gain access to the accreditation system. After reviewing the application form, the Organising Committee will send an e-mail notification to the email address specified in the application form with a username and password, an access link, as well as instructions on how to work in the system. After logging into your personal account in the accreditation system, you must fill in personal information, upload a photo (as per the requirements), scan / photo of your passport, specify the date and time of arrival in Kazan (if you need to get meet & greet service) and send an individual form for the review by the Organising Committee
The "Active" status of the form means that it has been approved by the Organising Committee, and you can receive a badge upon presentation of your passport at the accreditation centre (its work schedule and location will be announced later).
If you have difficulties during the registration process, please contact us via
MEDIA.INFO@DSPKAZAN.COM.
Visa support for foreign Media representatives
In order to ensure unhindered entry and exit from the territory of the Russian Federation of the foreign Media representatives participating in the BRICS Games 2024, the Organising Committee of the Games provides assistance in obtaining a Russian visa valid for the duration of the Games at the diplomatic missions of the Russian Federation.
Please send an application form via MEDIA.INFO@DSPKAZAN.COM to obtain visa support.
Rules of work of foreign Media representatives
Media representatives must independently obtain accreditation of the Ministry of Foreign Affairs of Russia to carry out journalistic activities in other cities of the Russian Federation.
Useful information on the procedure for obtaining accreditation of the Ministry of Foreign Affairs of Russia is available at the link.
Arrival and departure
On arrival/departure days, Media representatives staying in official Media Hotels are provided with a complimentary shuttle service from the official point of arrival to the official Media Hotel and back.
To receive this service, Media representatives must specify their place of accommodation in the accreditation system — the official Media accommodation Hotel, as well as specify the date and time of their arrival and departure. The data could be entered no later than two weeks before arrival/departure.
Accommodation
Media representatives can choose the official Media Hotel for accommodation (Ibis Hotel, Kazan, 1/43, Astronomicheskaya St.).
The advantages of accommodation in the official Media Hotel are: location in the city centre, transfer from/to official points of arrival according to flight data and arranged transfers on the days of the Games from the Hotel to remote venues of competitions and ceremonies.
The Media Hotel is available for reservation by Media representatives until 2 May 2024. Application forms must be sent via MEDIA.INFO@DSPKAZAN.COM.
The number of rooms in the Hotel is limited. Reservation applications sent later than the specified dates are accepted only if rooms are available. For guaranteed room reservations, prepayment is required.
The number of rooms in the Hotel is limited. Reservation applications sent later than the specified dates are accepted only if rooms are available. For guaranteed room reservations, prepayment is required.
Transport services
During the competition days, shuttles will be arranged for the accredited Media from the official Media Hotel to remote venues of the Games. Shuttles will also be organised from TATMEDIA (2, Dekabristov St.) to remote venues of the Games. Access to the shuttles for Media representatives is by an accreditation badge only.
Food and Beverage
Coffee breaks, including hot and cold drinks and light snacks, will be organised throughout the day in the media centres at the Games venues.
Media Areas
The following Media Areas are planned at the competition venues:
— Press Centre

The main media working area at competition venues and Games ceremony venues with a welcome area (Info Desk), a lounge zone and a coffee break, equipped workplaces and the ability to connect their own equipment to the power supply network and the Internet (via a SCS port and Wi-Fi).
The Press Centres are open on competition days at the venues. The schedule of Media Centres: one hour before the start of the competition and two hours after the end of the competitions.
— Photo and TV Positions

Access to photo and TV positions is provided by an accreditation badge and additional access means (bibs), which can be obtained at the Press Centres of the competition venues.
— Mixed Zone

A zone of communication between Media representatives and athletes. The schedule of the Mixed Zones should be specified in the Press Centres at the competition venues.
— Press Conference Hall

Combined with a Press Centre or a separate room for holding press conferences.
— Media Stands

Organised workplaces for Media representatives at the stands.
Use of Radio Electronic Appliances (REA)
In order the REAs to be allowed at the Games, each REAs user must necessarily register the equipment. Registration is carried out by submitting an application by e-mail MEDIA.INFO@DSPKAZAN.COM.
Contacts
For questions about the work of the Media at the BRICS Games 2024, as well as for information on the preparation of the Games, please contact us by e-mail MEDIA.INFO@DSPKAZAN.COM.